Студия Techland представила новые детали о предстоящем проекте Dying Light: The Beast, который обещает быть одной из самых жестоких игр в своей серии. В интервью руководитель франшизы Тимон Смектала поделился информацией о нововведениях в системе насилия и кровавых эффектах. Читатели узнают, какие изменения ожидают их в новом проекте и как разработчики планируют развивать концепцию жестокости в будущем.
Улучшенная Боевая Система
Команда Techland сделала акцент на реалистичности боевой системы в Dying Light: The Beast.
- Большее количество зон урона: Враги теперь имеют 50% больше «точек воздействия», что значительно увеличивает глубину взаимодействия.
- Локализованные повреждения: Последствия атак стали более разнообразными, позволяя отсекать конечности и наблюдать детализированную реакцию врагов.
«Мы стремимся к тому, чтобы каждая атака ощущалась уникально,» — отметил Смектала.
Инновационная Система Воспроизведения Крови
Разработчики внедрили новую систему, позволяющую добиться реалистичного поведения крови в игре.
- Практические эксперименты: Художники использовали искусственную кровь для создания правдоподобных пятен и брызг.
- Физические реакции: Все следы основаны на реальных физических свойствах жидкости, что делает их максимально естественными.
«Каждый элемент игры должен быть правдоподобным,» — подчеркнул Смектала.
Планы на Будущее
Techland не собирается останавливаться на достигнутом и планирует дальнейшие улучшения системы жестокости.
- Развитие концепции: Текущая версия жестокости — это лишь этап, и будущие части Dying Light будут включать еще больше инновационных решений.
- Новые горизонты: Разработчики уверены, что смогут поднять уровень реализма на совершенно новый уровень.
Dying Light: The Beast — Дата Выхода и Контент
Dying Light: The Beast будет полноценным продолжением серии, хотя изначально задумывался как DLC для Dying Light 2. Игра выйдет 19 сентября 2025 года на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC. Разработчики обещают около 50 часов контента для игроков, что делает этот проект одним из самых ожидаемых релизов ближайших лет.
«Мы стремимся создать уникальный игровой опыт,» — заключил Смектала.