Silent Hill f: Упрощённый режим и новшества в New Game+

Недавно Konami представила обновление 1.10 для игры Silent Hill f, которое значительно изменило игровой процесс. Это обновление направлено на упрощение боёв и ускорение повторного прохождения, что делает его особенно привлекательным для игроков. В статье мы рассмотрим ключевые изменения, которые добавили разработчики, и как они повлияют на игровой опыт.

Новый уровень сложности Action

Одним из главных нововведений стало введение нового уровня сложности — Action.

  • Упрощение боёв: Этот режим позволяет игрокам легче справляться с врагами, что особенно полезно для тех, кто хочет сосредоточиться на сюжете.
  • Выбор при старте: Игроки могут выбрать этот уровень как при начале новой игры, так и при запуске New Game+.
  • Цель — открыть концовки: Новый уровень сложности идеально подходит для тех, кто стремится открыть все возможные концовки без лишних трудностей.

Пропуск части сюжета в New Game+

Обновление также добавило возможность пропустить некоторые сюжетные элементы в режиме New Game+.

  • Удобный переход: После выполнения задания «Пройти через дверь» игроки смогут сразу перейти к сцене пробуждения Хинако.
  • Сохранение выбора: Пропуск не влияет на сюжетные развилки или выбор концовки, что делает его безопасным для прохождения.
  • Ограничения на достижения: За сокращение игрового времени не будут засчитываться достижения за сложность Story, Hard и Lost in the Fog.

Ускорение игрового процесса

Кроме того, обновление 1.10 сделало общее прохождение игры более динамичным и комфортным.

  • Восстановление выносливости: Теперь восстановление выносливости происходит быстрее, что позволяет игрокам меньше времени тратить на ожидание.
  • Сокращение врагов: Общее количество врагов уменьшено, что облегчает сражения и делает игру менее напряжённой.
  • Удаление обязательных боёв: Часть обязательных сражений убрана, позволяя сосредоточиться на сюжете и исследовании мира Silent Hill f.

Silent Hill f доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S и уже стала самой быстропродаваемой частью серии.

Читайте также: «Говорят, JRPG снова в моде»: Создатель Final Fantasy VII Rebirth высказался о влиянии успеха Clair Obscur: Expedition 33 на Square Enix.