Разработчики из GSC Game World продолжают активно улучшать S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl после его релиза. Недавно был выпущен крупный патч 1.6 «Ночь охотника», который добавил новые элементы, включая приборы ночного видения, и улучшил уже существующие механики игры. Однако впереди еще много нововведений, включая переход на новый движок Unreal Engine 5.5.4.
В этой статье мы обсудим:
- Планы разработчиков по обновлениям
- Цели перехода на новый движок
- Ожидания от будущих обновлений игры
Планы разработчиков по обновлениям
Согласно недавнему заявлению в Discord, команда GSC Game World поделилась деталями о предстоящих обновлениях:
- Обновление 1.7: Это обновление сосредоточится на улучшении текущих систем и баланса в игре.
- Недостаток подробностей: Конкретные изменения в патче пока не раскрыты, но разработчики уверяют, что это важный шаг для дальнейшего развития.
Цели перехода на новый движок
Переход на Unreal Engine 5.5.4 имеет несколько ключевых целей:
- Улучшение стабильности: Новый движок обещает более плавную работу игры и устранение возможных багов.
- Повышение производительности: С переходом на современный движок ожидается рост FPS и общая отзывчивость игрового процесса.
- Расширенные инструменты разработки: Это позволит команде в дальнейшем внедрять новые функции и контент с большей легкостью.
Ожидания от будущих обновлений игры
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl запланирован к выходу на Playstation 5 20 ноября, и игроки с нетерпением ждут новых возможностей:
- Новые функции: Ожидается внедрение новых игровых механик и контента, которые будут доступны благодаря ресурсам нового движка.
- Подтверждение совместимости: На данный момент не подтверждена информация о том, что игра выйдет на Unreal Engine 5.5.4 сразу на консолях Sony.
Разработчики уверены, что предстоящие изменения сделают игру более привлекательной для игроков, обеспечивая лучший игровой опыт.
Новости мира XBOX