S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl переходит на Unreal Engine 5.5.4 после обновления 1.7

Разработчики из GSC Game World продолжают активно улучшать S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl после его релиза. Недавно был выпущен крупный патч 1.6 «Ночь охотника», который добавил новые элементы, включая приборы ночного видения, и улучшил уже существующие механики игры. Однако впереди еще много нововведений, включая переход на новый движок Unreal Engine 5.5.4.

В этой статье мы обсудим:

  • Планы разработчиков по обновлениям
  • Цели перехода на новый движок
  • Ожидания от будущих обновлений игры

Планы разработчиков по обновлениям

Согласно недавнему заявлению в Discord, команда GSC Game World поделилась деталями о предстоящих обновлениях:

  • Обновление 1.7: Это обновление сосредоточится на улучшении текущих систем и баланса в игре.
  • Недостаток подробностей: Конкретные изменения в патче пока не раскрыты, но разработчики уверяют, что это важный шаг для дальнейшего развития.

Цели перехода на новый движок

Переход на Unreal Engine 5.5.4 имеет несколько ключевых целей:

  • Улучшение стабильности: Новый движок обещает более плавную работу игры и устранение возможных багов.
  • Повышение производительности: С переходом на современный движок ожидается рост FPS и общая отзывчивость игрового процесса.
  • Расширенные инструменты разработки: Это позволит команде в дальнейшем внедрять новые функции и контент с большей легкостью.

Ожидания от будущих обновлений игры

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl запланирован к выходу на Playstation 5 20 ноября, и игроки с нетерпением ждут новых возможностей:

  • Новые функции: Ожидается внедрение новых игровых механик и контента, которые будут доступны благодаря ресурсам нового движка.
  • Подтверждение совместимости: На данный момент не подтверждена информация о том, что игра выйдет на Unreal Engine 5.5.4 сразу на консолях Sony.

Разработчики уверены, что предстоящие изменения сделают игру более привлекательной для игроков, обеспечивая лучший игровой опыт.